Проблемы с оплатой заказов Орифлейм.

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСА ОПЛАТЫ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ТЕРМИНАЛОВ

Обратите внимание, что при возникновении на экране терминала сообщения:

«СЕРВЕР НЕ СМОГ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВВЕДЕННЫХ ДАННЫХ, ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВВЕЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР НАЖМИТЕ ВПЕРЕД-ОПЛАТИТЬ» при попытки перечисления денежных средств;

Ни в коем случае не пытайтесь перевести деньги – платеж не дойдет до Орифлэйм и, соответственно, не будет зачислен на ваш счет!

Это связано с временным отключением системы COMEPAY. Мы искренне надеемся, что сервис будет доступен в ближайшее время, а сейчас просим вас отказаться от оплаты заказов таким образом. С альтернативными способами оплаты вы можете ознакомиться на сайте www.oriflame.ru.

{lang: 'ru'}

ПОДЕЛИТЬСЯ с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.